dest73 | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:46 | Сообщение # 1 |
Начинающий е-курильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите как правильно заправлять танки. Приобрел у вас атом 510-Т и к нему танки. Вставил танк в атом, проткнув его иглой атома, а потом с обратной стороны танка залил шприцем жидкость (0,5 мл.). Сразу же со стороны резьбового соединения атома появилась жидкость. Прикрутив аккумулятор, сделал первую затяжку, половина жидкости оказалась во рту Вообщем скоро танк был пустой. Вот такие дела. Что я неправильно сделал?
|
|
| |
Manager | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:46 | Сообщение # 2 |
Вникающий е-курильщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| В смысле заправили с обратной стороны, т.е. с мундштучной? Ну и дела... Это все равно, что заправлять машину бензином через воздушный фильтр. В танке есть 2 зоны - зона жидкости и пара, они разделены. Жидкость из танка поступает на спираль атомайзера через иглу-заборник жидкости. Пар от спирали проходит в паропроводы картриджа, которые находятся снаружи от объема с жидкостью. Ну и затем - в рот парильщика. Если, как в Вашем случае, заполнить паропровод жидкостью - во-первых, будет протечка в атом и далее в зону соединения атом-батарея, и, во-вторых, при затяжке попадет в рот. Что, по-видимому, и произошло. Картридж заправляется со стороны, обратной мундштуку: снимается крышечка, заливается жидкость прямо из бутылочки, крышка возвращается на место до щелчка и картридж вставляется в атом - тоже до щелчка, чтобы без всяких там щелей. И никакой шприц не нужен. Желаю удачи! Курить танк нужно длинными несильными затяжками - иначе нарушите баланс давления в системе атом-картридж, что вызовет протечку жижи в зону коннектора. И не выкуривать картридж до конца - иначе атом долго не проживет!
|
|
| |