Суббота
27.04.2024
05:28
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ElectroSmoker

    FAQ

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


    Как правильно заправлять керамические картомайзеры и клиромайзеры?

    Заправка производится следующим образом:



    Как правильно заправлять картомайзер Joye eGo?

    Заправка производится следующим образом:

    1. Снимите силиконовый колпачек с мундштучной части картомайзера.

    2. Удалите тыльную крышку картомайзера.

    3. Выньте пластиковую прокладку, которая находится под крышкой.

    4. Если вы заправляете картомайзер первый раз - иголкой проткните защитную пленку, которая закрывает заправочное отверстие.

    Внимание! Силиконовый колпачек со стороны резьбы должен оставаться на картомайзере до самого конца заправки.

    5. Медленно и аккуратно введите около 1.8 мл жидкости через заправочное отверстие. Важно не перелить, чтобы жидкость не просочилась в воздушные каналы. Если это произошло - отберите шприцом излишки жидкости из воздушных каналов. 


    6. Верните на место прокалдку, крышку и встряхните картомайзер несколько минут, чтобы жидкость внутри наполнителя лучше распределилась.

    7. Снимите силиконовый колпачек со стороны резьбы и в случае скопления там излишков жидкости протрите резьбовой коннектор и корпус картомайзера бумажной салфеткой.
    Ваш картомайзер готов к использованию.

    Перезаправляемый (пластмассовый) картомайзер для Joye 510 заправляется аналогично, с учетом особенностей конструкции картомайзера.



    Как заправлять картомайзер 1-го поколения?

    Картомайзер 1-го поколения - это картомайзер с синтепоновым или хлопковым наполнителем:

    Заправка осуществляется следующим образом:

    1. Снять защитные силиконовые колпачки с обеих сторон картомайзера.

    2. Поставить колпачек без центрального уса на ровную поверхность и накапать в него жидкость в требуемом объеме (14-18 капель для картомайзеров 808-й и 510-й модели стандартного размера).

    3. Плавно вставить картомайзер мундштучной частью в колпачек с жидкостью - при этом жидкость вытеснится во внутренний объем картомайзера.

    4. Надеть на резьбовую часть картомайзера второй защитный силиконовый колпачек.

    5. Потрясти картомайзер несколько минут для лучшего распределения жидкости внутри наполнителя.

    6. Снять защитные колпачки. При необходимости протереть резьбовой коннектор и корпус картомайзера салфеткой от остатков жидкости.

    Ваш картомайзер готов к работе.


    Как ухаживать за атомайзером и когда это делать?

    Уход за атомайзером заключается в периодической протирке резьбового коннектора от просочившейся жидкости и промывке атомайзера. Промывка атомайзера необходима в следующих случаях:

    1. Переход от жидкости с более ярким вкусом к жидкости с менее выраженным вкусом.

    2. Появление неприятного привкуса при курении вследствие закоксованности нагревательной спирали либо пригоревшего фитиля.

    3. Потеря производительности атомайзера (снижение парогенерации в результате закоксованности нагревательной спирали тяжелыми фракциями курительной жидкости).

    Внимание! Без необходимости данную процедуру производить категорически не рекомендуется.


    Промывка атомайзера производится следующим образом:

    1. Отсоединить атомайзер от батареи и картриджа.

    2. Выдуть остатки жидкости из атомайзера в направлении резьбового коннектора (направление, противоположное направлению затяжки).

    3. Подставить атомайзер под струю теплой воды мостом вверх.

    4. Промыть от минуты до нескольких минут.

    5. Выдуть остатки воды из атомайзера в направлении резьбового коннектора (направление, противоположное направлению затяжки). Можно наблюдать выглядывающие из-под моста полупрозрачные концы фитиля.

    6. Протереть коннектор атомайзера от остатков воды. Заодно протрите коннектор батареи от остатков курительной жидкости и грязи.

    7. Присоедините атомайзер к аккумулятору.

    8. Прожгите атомайзер. Прожиг представляет собой кратковременное включение сигареты без вставленного картриджа с жидкостью, в результате чего атомайзер раскаляется, а покрывающие его остатки воды и кокс на спирали сгорают. Дайте атомайзеру остыть полминуты. Прожиг необходимо выполнять до тех пор, пока спираль не станет полностью раскаляться до ярко-красного цвета за 2-4 секунды. При прожиге рекомендуется дуть на спираль для улучшения теплоотдачи атомайзера - чтобы исключить перегорание спирали, т.к. нормальное ее состояние при работе - влажное.

    9. После окончания прожига капните внутрь атомайзера пару капель курительной жидкости, чтобы  сразу начать курить влажную спираль, и присоедините к атомайзеру заправленный картридж или дрип-мундштук.

    Ваш атомайзер готов к работе.

    PS. На аккумуляторе с автоматическим включением выполнить прожиг гораздо сложнее - еще один довод в пользу аккумулятора с принудительным (ручным) включением.



    Как избавиться от постороннего привкуса в керамических картомайзерах?

    Посторонний привкус пару придает заправочное кольцо, сидящее прямо на спирали нагревателя. Кроме того, кольцо, пережимая усы фитиля на входе в спираль, не дает жидкости в должной мере насытить фитиль.

    Модернизация заключается в следующем:

    1. Вынимаем заправочное кольцо (последнее кольцо с 2-мя заправочными отверстиями под иглу шприца). Для этого изгибаем, например, скрепку "кочергой", аккуратно (чтобы не повредить нагревательный элемент) заводи "кочергу" в центральное отверстие и пытаемся, с натягом на себя, круговыми движениями стронуть кольцо с места. Когда увидите, что кольцо начало движение - рывком выдергиваете его из тела картомайзера. При этом "внутренности" картомайзера могут несколько сместиться - ничего страшного, при посадке кольца назад все встанет на свое место.

    2. Маникюрными ножницами делаем треугольные вырезы в 4-х местах, обозначенных на рисунке голубыми линиями. 


    3. Вставляем модернизированное кольцо назад в картомайзер, при этом ориентируем его вырезами относительно спирали.

    4. Вставляем предохранительное кольцо (фасками вверх) и заглушку либо дрип.

    Ваш модернизированный картомайзер готов к работе.


    Как правильно заправлять стандартные картриджи? Нужно ли их промывать?

    Стандартный немодифицированный (с синтепоновым наполнителем внутри) картридж заправляется с помощью шприца следующим образом:

    1. Набираем в шприц курительную жидкость в объеме, близком к заявленному производителем для данного типа картриджа.

    2. В отсоединенный от электронного курительного прибора картридж между стенкой картриджа и наполнителем (чтобы не сминать и не рвать наполнитель) вводим иглу шприца до упора.

    3. Медленно и плавно заполняем картридж жидкостью до тех пор, пока на поверхности наполнителя не появится жидкость. При этом наполнитель пропитывается жидкостью полностью и равномерно! 

    4. Прекращаем заправку, вынимаем иглу шприца, присоединяем картридж к атомайзеру.

    Можно курить!

    Внимание! Рекомендуемые некоторыми "знатоками" альтернативные методы, якобы упрощающие процесс заправки, категорически не рекомендуются. Например:

    1. Заправка методом капания на поверхность наполнителя из бутылочки.

    Внутри картриджа находится воздух, который не дает жидкости пропитать весь картридж. В лучшем случае Вам удастся закапать несколько капель - наполнитель внутри картриджа останется сухим! Лучше уж курить дрипом.

    2. Заправка методом вынимания наполнителя, заполнением пустого картриджа жидкостью из бутылочки и вставлянием обратно сухого наполнителя.

    Наполнитель, как поршень, вытесняет жидкость наружу картриджа. При такой заправке картридж обычно принимает меньше жидкости, чем при рекомендованном выше способе, к тому же высока вероятность не угадать с объемом жидкости и либо недозаправить, либо перелить - при этом вытесненная часть жидкости проливается.

    Промывать картридж приходится, если после длительного периода использования синтепон вбирает смесь ароматов (не удовлетворяет вкус жидкости) либо если синтепон теряет свои свойства отдавать жидкость (недоподача или перелив) атомайзеру.

    Промывка картриджа банальна:

    1. Вынуть наполнитель из картриджа.

    2. Промыть картридж под струей воды.

    3. Промыть наполнитель под струей воды до тех пор, пока он не станет бесцветным и потеряет запах.

    4. Слегка отжать наполнитель и просушить его естественным образом.

    5. Перед возвращением высохшего наполнителя в картридж немного распушить его, чтобы наполнитель плотно входил в картридж.

    6. Заполнить картридж курительной жидкостью и присоединить картридж к атомайзеру.

    Можно курить!





    Замена корпуса с целью увеличения объема и потребительских характеристик

    Модернизация керамических картомайзеров и клиромайзеров выполняется с целью увеличения объема корпуса, замены штатного корпуса при его повреждении либо при неудовлетворительной работе картомайзера (пережигает жидкость, химический привкус и т.д.).

    Простейший метод модернизации заключается в следующем.

    Разбираем картомайзер или клиромайзер.

    Берем медицинский пластиковый шприц на 2-2,5 мл, чтобы его внутренний диаметр позволял коннектору картомайзера плотно войти внутрь.

    Собираем все это дело воедино так, чтобы керамическая чаша была со стороны носика шприца. Заправочное и предохранительное кольца НЕ ОДЕВАЕМ!

    Всё. Можно заправлять через носик и курить.

    Минусы такого решения:

    - фитили зажаты стенками так же, как и в картомайзере, т.е. подача жидкости не та, к которой стремимся;

    - курить можно только не переворачивая носиком вниз, иначе можно пролить жидкость;

    - объем для жидкости остается прежним.

    С целью увеличения объема устройства делаем все то же самое, только берем шприц большего объема (например, 5 мл) - обязательно с резиновой манжетой на поршне! Снимаем манжету с поршня - поршень нам больше не понадобится, и острым предметом отрезаем конусный выступ на манжете так, чтобы отверстие в манжете стало сквозным. Диаметр отверстия таков, что резьбовой коннектор картомайзера входит в него с приличным натягом. Вставляем внутренности картомайзера в манжету и все это вместе - в корпус шприца. Проверено, не протекает. Все остальное аналогично предыдущему варианту:

    Самый продвинутый вариант модификации приведен на рисунках ниже:



    Из материалов использованы шприц BogeMark 6 мл, внутренности клиромайзера 808 с треснувшим корпусом, силиконовая заглушка от картомайзера eGo и дрип от конического атомайзера eGo. Также использован переходник 510-808/901. Для картомайзера с 510 резьбой переходник не нужен.

    У шприца отрезано донышко с носиком и площадки для упора пальцев. У силиконового колпачка сделаны надрезы для выхода фитилей из чаши нагревателя и пробито центральное отверстие для выхода пара из чаши в дрип. Петли фитиля разрезаны.

    Из инструментов использован дремель, маникюрные ножницы и просечка.

    Объем данного устройства получился 4 мл при заправке под завязку.

    Планирую сверху одеть термоусадочную трубку с прорезанным отверстием для контроля уровня жидкости.

    Впечатления:

    - не течет;

    - вкус изумительный, ничем не искаженный;

    - пар теплый, т.к. воздух на входе охлаждается приличным объемом жидкости;

    - фитиль ничем не пережат;

    - для заправки не требуется шприц: вынули пробку с дрипом, налили из бутылки жидкость, вернули пробку на место и курим;

    - очень удобно промывать и прожигать.


    Скажите у вас в продаже есть 510 коннекторы?
    И где их можно купить

    Есть, в соответствующем разделе каталога . В данный момент в наличии остался один. Соответственно, у нас его и можно купить.

    Если интересует коннектор атомайзера - их нет, можно взять с убитого атома.

    Добавил: Игорь